Возврат

Если используемое Вами оборудование вышло из строя в период действия гарантии, то Вам необходимо отправить оборудование на диагностику и ремонт. Подробную информацию, как это сделать, можно прочитать в разделе «Гарантия на товар».

Если Вы хотите произвести замену товара или возврат по гарантии, обратитесь в отдел качества Purelogic R&D по номеру 8(800)555-63-74 (бесплатно по РФ) или на электронный адрес info@purelogic.ru с пометкой «Возврат».

1. Для физических лиц

1.1. Основания для обмена и возврата товара ненадлежащего качества закреплены в Федеральном Законе «О защите прав потребителей».

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не соответствует установленным стандартам или техническим условиям и не может быть использован по своему прямому назначению или может быть использован только частично.

Факт поставки товара ненадлежащего качества в обязательном порядке должен быть подтвержден Актом диагностики оборудования, составленного по результатам проведенных Продавцом диагностических работ, а в случае несогласия Покупателя с результатами диагностики — актом независимой технической экспертизы.

1.2. Возможность возврата или обмена товара надлежащего качества регулируется нормами Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Обращаем Ваше внимание, что в утвержденный Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, входят:

- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;

- кабельная продукция (шнуры, провода, кабели) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При покупке товара дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

ВНИМАНИЕ!

Для решения вопроса о возможности вернуть или обменять товар Покупатель обязан направить Продавцу письменное заявление на возврат (обмен) товара надлежащего или ненадлежащего качества. Указанное заявление рассматривается Продавцом в срок до 10 (десяти) рабочих дней.

Заявление Покупателя в адрес Продавца о возврате (обмене) товара в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

- наименование, артикул и цену приобретенного Товара;

- дата и номер документа, по которому Товар был получен Покупателем;

- дату оплаты Товара;

- Акт диагностики, которым были установлены дефекты Товара и их описание (если возвращается Товар ненадлежащего качества);

- суть заявляемых Покупателем требований (осуществить возврат или обмен Товара);

- реквизиты банковского счета для перечисления (возврата) денежных средств.

В случае, если по результату рассмотрения заявления Продавцом будет принято положительное решение, Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет доставку возвращаемого товара на имя и адрес Продавца, которые были указаны в товаросопроводительных документах, с которыми груз был доставлен Покупателю.

Покупатель обязан согласовать с Продавцом способ обратной доставки и наименование транспортной компании. Продавец не несет ответственность за риски порчи и (или) утраты груза в случаях, если Покупатель не согласовал с Продавцом транспортную компанию или неправильно указал наименование и (или) юридический адрес Продавца в товаросопроводительных документах.

2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2.1. Основания для обмена и возврата товара ненадлежащего качества закреплены в ст. 475 Гражданского Кодекса РФ и договоре поставки.

Факт поставки товара ненадлежащего качества в обязательном порядке должен быть подтвержден Актом диагностики оборудования, составленного по результатам проведенных Продавцом диагностических работ, а в случае несогласия Покупателя с результатами диагностики — актом независимой технической экспертизы.

2.2. Возврат или обмен качественного товара законодательно не предусмотрен.